Матричные проекты (МЛМ) – что это?

Матричные проекты по своей сути являются ничем другим, как своеобразной финансовой пирамидой, лишь более умеренных масштабов. Многие амбициозные люди сейчас задаются вопросом, как создать матричный проект и получить благодаря этому хорошую прибыль. На самом деле ничего слишком сложного этот процесс не подразумевает и также не требует каких-либо выдающихся интеллектуальных данных.

Матричные проекты: принципы строения

Матричная структура проекта предельно проста. Понять ее можно, представив элементарный пример. Допустим, Коля принял решение создать проект-матрицу, и пригласил в него Ваню и Сережу. Далее Ваня позвал в проект Свету и Машу, а Сережа – Катю и Лену. Коля, который является инициатором и создателем проекта (т.н. «аплайном») теперь имеет закрытую матрицу, а Ване и Сереже необходимо еще продвинуться на один уровень. Света, Маша, Катя и Лена должны пройти еще два уровня чтобы, соответственно, достичь уровня Коли.
Предположим, что каждый из вышеперечисленных участников матрицы вложился по 10 у.е. Таким образом, Коля заработал с приглашенных им Вани и Сережи по 5 у.е. (иными словами, выйдя в ноль), а с приведенных Ваней и Сережей остальных 4 участников – еще дополнительно по 2,5 у.е. Ребята, которые привели по 2 новых участника, также получили за них по 5 у.е. каждый, но на прибыль смогут выйти лишь на следующем уровне.
Матричная организация проекта подразумевает наличие такого понятия как стол. Это своеобразная стоимость входа в проект, которая может существенно отличаться и составлять 1, 10, 100 или 1000 у.е. То есть, оплатив собственное место за 2 у.е., приглашенные инициатором участники смогут компенсировать его расходы, а на следующем уровне те, кого пригласят они сами, уже принесут ему прибыль. Кроме того, есть возможность покупать сразу не по одному, а по несколько столов разного номинала за вхождение.

Разновидности и особенности матриц

Матричные проекты условно разделяют на пассивные и активные. Активной называется та матрица, по условиям которой доход зависит от собственных действий инициатора: чем больше приглашенных рефералов – тем большая прибыль будет получена. Пассивной матрицей называется автоматизированная система, которая сама подбирает рефералов и предлагает их за некую сумму. В любом случае, проект-матрица – это многоуровневая система короткого (2-4 уровня) или длинного (7-12 уровней) типа.Матричные проекты

Если возвращаться к ранее описанному примеру, то после закрытия стола за 10 у.е. Коля перешел на следующий уровень – стол ценой в 50 у.е. Затем, после приглашения необходимого количества участников, последуют соответственно столы за 100, 150 у.е. и так далее. Зависимость доходности от занятого уровня является прямо пропорциональной: чем больше завлеченных людей – тем больше прибыль.
В практическом плане современные проекты-матрицы гораздо сложнее, чем описано в примере, и имеют ряд нюансов, шифруются под перспективную бизнес-концепцию. Главное преимущество состоит в том, что есть возможность зарабатывать даже без инвестирования собственных средств, только путем приглашения других.

Матричное управление проектами: специфика и сложности

К сожалению, в реальности большинство матриц – это самые настоящие финансовые пирамиды. В результате их функционирования, людей, которые получают прибыль, становится ровно в 2 раза меньше тех, кто попадает в убыточное положение. При этом, чем больше функционирует матричный проект – тем более напоминает своеобразную лавину. Просуществовать такая конструкция долгое время просто не способна.
В случае решения относительно инвестирования в матричный проект, необходимо помнить о нескольких главных аспектах:

  1. Нужно быть готовым к активному приглашению новых участников ради собственного перехода на новые уровни;
  2. Необходимо определить сумму, которая станет стандартной для стола и которую не жалко терять при ряде обстоятельств;
  3. Желательно смириться с фактом, что матрица не способна работать долгое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>