Брокеры из одного ларца — связи брокеров

Эта статья посвящается такому явлению на финансовых рынках, как наличие нескольких брендов у одного владельца, таким образом наблюдаются связи брокеров.

В сегодняшней ситуации трейдеру необходимо быть в полной осведомленности того, что происходит на рынке. Так как повышенная рискованность торговли на финансовых рынках, предполагает постоянное обзор всех факторов которые возникают на рынке дабы предостеречь себя от ненужных убытков.

Такое состояние, когда у владельца есть одновременно несколько брендов, не несет в себе никакой опасности. Обычно оно возникает тогда, когда владелец хочет улучшить механизм работы своей компании.

Ниже приведены несколько примеров компаний, которые в результате разных обстоятельств имеют связи с другими брокерами.

Weltrade – SystemForex

Пара брокеров Weltrade и SystemForex представляет собой связь, которая наиболее распространена на рынке. Даже его можно назвать «классическим» вариантом.

Дело в том, что в 2006 году руководством компании SystemForex было принято решение о полноценном обновлении бренда, то есть ребрединг.

В данной случае, ребрендинг использован частично. А именно, изменению подверглись – логотип, название и визуальное оформление сайта. Но основы торговой политики компании SystemForex остались прежними. Новое наименование компании звучит – Weltrade.

Еще немного о ребрендинге.

Ребрендинг (rebranding) – это комплекс мероприятий по изменению всего бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.).

Магнум брокер и Броко

Эта связь основана на вертикальных отношениях между данными компаниями.

На официальном сайте Магнум брокер четко обозначено, что она является партнером бренда Броко. Проще говоря, Броко выполняет роль филиала компании Магнум брокер.

Получается то, что Броко ведет деятельность и предоставляет услуги как отдельный брокер, только по торговым условиям компании Магнум брокер. Естественно, наполняемость сайтов обеих характерна абсолютной идентичностью всех показателей.

Для сравнения, необходимо привести пример компаний, у которых связи с другими не обнаружены. Брокер Trade12, работает сравнительно недавно на рынке, но имеет большое количество позитивных комментариев в свой адрес.

WhiteOption — Trader F1

Эти компании имеют абсолютно одинаковые торговые условия и даже схожи дизайном сайтов, на которых работают. Но сайт Trader F1 выполнен на английском и предназначен для всех стран, так как английский признан языком наипростейшим для изучения.

В свою очередь, WhiteOption – специализирован для русскоговорящего населения.

Из этого можно сделать вывод, что дополнительный бренд WhiteOption создан для расширения и привлечения новых клиентов в странах СНГ.

MaxiForex — MaxiMarkets

Схожая ситуация как и с Weltrade.

Руководство MaxiForex решило привести бренд в соответствие с текущим состоянием бизнеса и дальнейшими планами компании. Для этого нужно было создать новую оболочку и усилить уникальность бренда. В подтверждение этого был создан бренд MaxiMarkets.

Во время преображения бренда, были использованы некоторые функции ребрендинга, а именно:

  • репозиционирование;
  • редизайн.

Репозиционирование бренда – это смена его главных характеристик и фиксация их в сознании целевых аудиторий.

Редизайн – смена логотипа и фирменного стиля компании.

Но при всех существенных изменениях, цель и политика MaxiMarkets досталась в наследство от MaxiForex.

Вторым международным брендом без подобных связей, является международный брокер MXTrader.

Во время анализа связей между компаниями, был найден по сути уникальный пример подобной связи.

RoboForex — Forex4You

Несколько профессионалов объединившись решили по примеру компании Forex4You создать подобную, но уже свою брокерскую компанию. Несложно догадаться, что все основные приемы и механизмы работы были скопированы у бренда Forex4You. В итоге получился RoboForex.

Позже клиенты уже работающего Робофорекса писали, что он выглядит как зеркальное отражение Forex4You. И уникальным брокером не является.

Хочется еще раз повторить, что данное явление довольно распространено на рынке. И негативного характера для трейдеров нести не может. Экономика, как и другие сферы жизни, подвержена моде, что свидетельствует о ее часто сменяемых приоритетах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>